Прием заявок открыт

Будем рады видеть ваши заявки на BiasConf 2025!

Личный кабинет спикера

Мгновенный доступ ко всем вашим заявкам на выступления. Отслеживайте ход работы по ним и редактируйте информацию.

Войти

Нам интересны следующие темы

Хотите выступить с другой темой? Без проблем! Мы обязательно рассмотрим вашу идею. Кстати, выступить можно не только с докладом, но и в любом удобном формате. Смело откликайтесь, и мы всё это обсудим.

  • Стратегические исследования
    • Оценка рынка.
    • Здоровье бренда.
    • Сегментация пользователей.
  • Продуктовые исследования
    • Тестирование концепций продукта.
    • Ценовые исследования.
    • Исследования атрибутов продуктов.
  • Исследование клиентского опыта
    • UX.
    • Лояльность и удовлетворенность клиентов.
  • Рекламные исследования
    • Оценка эффективности рекламы.
    • Тестирование рекламных концепций.
    • A/B-тестирование и байесовская оптимизация.
  • Cоциологические и психологические методы исследований
    • Глубинные интервью.
    • Фокус-группы.
    • Проективные методы.
    • Опросные методы.
    • Математические методы.
    • Анализ качественных данных.
  • Философские основания исследований
    • Концептуальный анализ.
    • Системомыследеятельностная (СМД-) методология.
    • Гипотетико-дедуктивный метод.
    • Феноменология и герменевтика.

Процесс принятия заявки

  1. Вы подаете заявку

  2. +1-2 ДНЯ

    Мы с вами связываемся

  3. +5 ДНЕЙ

    Вы обсуждаете материал с Программным комитетом

  4. УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ

    Тренируетесь и готовитесь к выступлению

  5. 4 МАРТА

    Сообщаем вам о финальном решении

  6. 31 МАЯ

    Вы выступаете на конференции

На что мы обращаем внимание

  • Глубина погружения в тему

    Ваше выступление раскрывает тему глубоко и исчерпывающе. Советов в стиле «Говорите с клиентами, чтобы узнать, чего они хотят» будет недостаточно. Мы призываем двигаться в сторону использования научных методов и системного подхода.

  • Актуальность темы

    Вы расскажете о вещах, которые будут полезны участникам не только вчера, но и сегодня, и в будущем. Кроме того, тема вашей сессии соответствует направлению конференции, а содержание — заявленной теме.

  • Опыт выступлений

    Если у вас есть опыт выступлений на конференциях и митапах, это будет большим преимуществом. Если же это ваше первое выступление, то будьте готовы к репетициям и тренировкам.

  • Уникальность

    Материал характеризуется новизной; содержит ранее неопубликованные данные, выводы или преломляет уже известную тему / проблему в новом свете.

  • Экспертность

    У вас есть опыт и реализованные проекты в рассматриваемой области. Тема вашего выступления изложена грамотно. Вы хорошо разбираетесь в том, о чем говорите, и сами занимались реализацией описываемого проекта.

  • Практическая применимость

    Вы не просто затрагиваете существующие проблемы / решения, но и делитесь вашим опытом.

Дополнительная информация

  • Если вы представитель спикера, пожалуйста, заполните форму, указав контактные данные спикера. Свои контактные данные вы можете указать в поле для ответа на последний вопрос про содокладчика.

  • Если нужно, мы поможем подготовиться к выступлению: назначим персонального куратора, который будет проводить ревью материала и организует репетиции.

  • Обычно мы связываемся со спикерами в течение 2-3 дней после подачи заявки. Если этого не произошло, напишите нам на почту pc‑biasconf@jugru.org. Также не забудьте ознакомиться с памяткой спикеру.