Доклады

  • Программа предварительная, в ней возможны изменения.

  • Доклад

    Секретный доклад

    Скоро расскажем, о чем он. Следите за обновлениями!

    • Дмитрий Рогозин

      Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, Шанинка)

  • Доклад

    Conjoint-анализ: от эластичности спроса к ценовой стратегии на примере FMCG-кейса

    Одна из бизнес-задач, решаемая с помощью ценового исследования, — оптимизация продуктовой линейки. Conjoint-анализ — лучший метод для решения такой задачи.

  • Доклад

    Модель ДКЦП как решение лингвистической проблемы в бизнесе

    Дворец Культуры Ценностного Предложения (ДКЦП) — это модель, которая предлагает структурный подход к формированию бизнес-стратегии, ориентированной на реальные потребности клиентов. Модель помогает устранить разрыв между корпоративным языком и клиентской реальностью, влияя на продуктовые решения, маркетинг и продажи. ДКЦП состоит из девяти взаимосвязанных блоков, которые охватывают ключевые аспекты создания ценности — от анализа клиентских сегментов до разработки решений. На практических примерах продемонстрирую ее эффективность в улучшении офферов и объединении внутрикорпоративных процессов, предлагая компаниям глубже ориентироваться на потребности клиентов.

  • Доклад

    Удовлетворенность и лояльность — насколько правильно мы их измеряем?

    Доклад о теме удовлетворенности и лояльности, а именно о нюансах «статистического» восприятия этих показателей. На примере здравоохранения раскрою, как нерелевантные факторы могут искажать восприятие клиентского опыта, затрону проблематику референтных значений и предложу собственный подход к их интерпретации.

  • Доклад

    Сегментация аудитории по выгодам от продукта: от анкеты до кластерного решения. Подходы и примеры

    Один из видов сегментации целевой аудитории — это сегментация по выгодам от продукта. Такую сегментацию можно построить на полезностях из Conjoint, а можно — на вопросах о факторах выбора или даже на вопросах блока Jobs-to-be-Done.

  • Доклад

    Использование Applied Cognitive Task Analysis для разработки UX-требований к продуктам

    Метод анализа когнитивных задач (Cognitive Task Analysis, CTA) и его прикладная версия, Applied Cognitive Task Analysis (ACTA), становятся все более востребованными инструментами в области когнитивных наук, проектирования человеко-машинных интерфейсов и профессионального обучения. ACTA позволяет выявлять скрытые когнитивные процессы, лежащие в основе выполнения сложных задач, что делает его незаменимым для анализа экспертных знаний и их передачи новичкам. 

  • Доклад

    Стартовая сессия проблематизации с клиентом

    При реализации проектов по исследованию опыта клиентов и сотрудников мы сталкивались с рядом проблем, которым требовалось комплексное решение. И мы нашли такое — проведение стартовой сессии проблематизации (ССП).

Скоро добавим еще больше докладов

Мы активно дополняем программу. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе.

Подписаться