BiasConf 2025
Конференция про маркетинговые и продуктовые исследования. Научные методы в бизнесе
6 сентябряМосква + ONLINEТакже доступна онлайн-трансляцияПространство ВЕСНА: Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7
О конференции
BiasConf — конференция про методы и методологии научных исследований. Маркетинговых и продуктовых. В рыночных трендах и внутренних процессах. Ее цель — наладить диалог между практикующими маркетологами, продакт-менеджерами и ресечерами с одной стороны, а также учеными и методологами с другой.
Конференция для продакт-менеджеров, маркетологов, ресечеров, UX-дизайнеров, продуктовых и процессных аналитиков, да и вообще всех, кто занимается исследованиями для бизнеса.
Организатор — JUG Ru Group.
Темы докладов
Доклады
Время в программе указано для вашего часового пояса .
Операционализация
Всего4- Доклад
- Доклад
- Доклад
- Доклад
Концептуализация
Всего4- Доклад
- Доклад
- Доклад
- Доклад
Анализ
Всего3- Доклад
- Доклад
- Доклад
Поле
Всего2- Доклад
- Доклад
Как избежать мнимой экспертности информанта в глубинных и экспертных интервью
Тамара Кулинкович
Студия Сорокина и Кулинкович
Целеполагание
Всего1- Доклад
Стартовая сессия проблематизации с клиентом
Вера Харченко
ОКБ Понедельник
Без темы
Всего3- Обсуждение
Открытие конференции
Андрей Морозов
JUG Ru Group
- Доклад
Секретный доклад
Дмитрий Рогозин
Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, Шанинка)
- Обсуждение
Закрытие конференции
Андрей Морозов
JUG Ru Group
Дмитрий Мелентьев
MANGO OFFICE
Наши мероприятия
Про психометрику и объективность опросов
Стрим с Юлией Тюменевой, преподавателем психологии в ВШЭ. Про психометрику и количественную психологию, которые лежат в основе доброй половины маркетинговых и продуктовых подходов.
OnlineБесплатный онлайн-митап «Неочевидные ошибки исследователя»
Совместно с ecom․tech провели бесплатный онлайн-митап про неочевидные ошибки на разных этапах исследования.
OnlineВзаимодействие продакт-менеджеров и ресечеров
Михаил Хананашвили (HMX Research Lead в Атоме) и Даша Хлопова (Lead Product Manager в Атоме) поговорили про то, как и какие задачи продакт ставит ресечеру, нужно ли ресечеру разбираться в продуктовой работе и нужно ли продакту уметь проводить исследования.
OnlineКонцепция рынков-устройств и экономика качеств Мишеля Каллона
Поговорили про концепцию рынков-устройств и экономику качеств Мишеля Каллона с Натой Волковой — исследователем, социологом и преподавателем Шанинки.
OnlineПрогнозирование изменения бизнес-метрик
Поговорили про изменения метрик и связь количественных и качественных исследований c Владимиром Кукушкиным — аналитиком, специализирующемся на математических методах прогнозирования изменения метрик.
Online
Спикеры
Дмитрий Рогозин
Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, Шанинка)
Ольга Бычкова
Центр STS
Марк Шафир
RADAR Agency
Александр Земсков
RADAR Agency
Игнат Богдан
НИИОЗММ ДЗМ
Михаил Руденко
ОКБ Понедельник
Виталий Болатаев
Ростелеком
Вера Харченко
ОКБ Понедельник
Павел Мальченко
VK / VK Видео
Алена Киселева
Ipsos
Тамара Кулинкович
Студия Сорокина и Кулинкович
Елизавета Скрыль
red_mad_robot
Дмитрий Соловьев
Радость Понимания
Алексей Терентьев
Яндекс
Кирилл Улитин
МойОфис
Ведущие
Андрей Морозов
JUG Ru Group
Дмитрий Мелентьев
MANGO OFFICE
Анна Уварова
Ипсос Комкон