ДокладОт инсайтов к структуре: наш подход к сегментации пользователей на качественных данныхЕлизавета Скрыльred_mad_robot
ДокладConjoint-анализ: от эластичности спроса к ценовой стратегии на примере FMCG-кейсаАлександр ЗемсковRADAR Agency
ДокладИспользование Applied Cognitive Task Analysis для разработки UX-требований к продуктамВиталий БолатаевРостелеком
ДокладТри метода концептуализации: феноменология, герменевтика, диалектикаДмитрий СоловьевРадость Понимания
ДокладСегментация аудитории по выгодам от продукта: от анкеты до кластерного решения. Подходы и примерыМарк ШафирRADAR Agency
ДокладКак избежать мнимой экспертности информанта в глубинных и экспертных интервьюТамара КулинковичСтудия Сорокина и Кулинкович
ДокладКогда классический A/B-тест невозможен: разбираемся в Propensity Score MatchingАлексей ТерентьевЯндекс
ДокладСекретный докладДмитрий РогозинМосковская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, Шанинка)
ДокладЛояльность: нюансы и ловушки «статистического» восприятия с точки зрения социальных наукИгнат БогданНИИОЗММ ДЗМ
ОбсуждениеЗакрытие конференцииАндрей МорозовJUG Ru GroupМихаил ХананашвилиАтомДмитрий МелентьевMANGO OFFICE